Глебова Инна Николаевна
Учитель-логопед
Образование: Высшее, Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева
Специальность: Дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия)
Квалификация: Учитель и логопед специализированной вспомогательной школы, олигофренопедагог детских дошкольных учреждений
Дополнительное образование: Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров при Московском педагогическом государственном университете
Диплом о профессиональной переподготовке: «Практическая психология»
Курсы повышения квалификации:
- 2020 год:
- Удостоверение о повышении квалификации Государственного автономного учреждения Калининградской области дополнительного профессионального образования «Института развития образования» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Оказание коррекционной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья», 48 ч.
- Удостоверение о повышении квалификации ООО "Международного института сертифицированного образования и повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Актуальные вопросы клинической логопедии", 24 ч.
- 2021 год:
- Удостоверение о повышении квалификации Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Института современного образования" по программе "Правила гигиены и особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической остановки", 18 ч.
- Удостоверение о повышении квалификации Общества с ограниченной ответственностью "Инновационно-образовательного центра "Северная столица" по дополнительной профессиональной программе "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи", 16 ч.
- 2022 год:
- Удостоверение о повышении квалификации Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Психолого-педагогические аспекты деятельности специалиста в условиях инклюзии", 72 ч.
- Сертификат о прохождении семинара Коррекционно-диагностического центра Олеси Тарасовой по теме "Логоритмика. авторская программа", 8 ч.
- Сертификат о повышении квалификации Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Логопед плюс" по теме: "Функциональная терапия в работе логопеда: биомеханический подход", 16 ч.
- 2023 год:
- Удостоверение ЗАО "Службы социальных программ "ВЕРА" о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Неврозоподобные расстройства в практике коррекционного педагога", 24 ч.
- Удостоверение о повышении квалификации Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Института современного образования" по программе "Деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации ФОП ДО", 36 ч.
- Удостоверение о повышении квалификации Государственного автономного учреждения Калининградской области дополнительного профессионального образования "Института развития образования" по дополнительной профессиональной программе "Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста", 36 ч.
- Сертификат о прохождении обучения Закрытого акционерного общества "Службы социальных программ "ВЕРА" г. Санкт-Петербурга по авторской программе Гасанова Р.В. "Классический аутизм и расстройства аутистического спектра на современном этапе", 8 ч.
- Сертификат о прохождении обучения Закрытого акционерного общества "Службы социальных программ "ВЕРА" г. Санкт-Петербурга по авторской программе Гасанова Р.В. "Задержка психического развития", 8 ч.
- Сертификат о прохождении обучения Закрытого акционерного общества "Службы социальных программ "ВЕРА" г. Санкт-Петербурга по авторской программе Гасанова Р.В. "Синдром нарушения внимания с гиперактивностью (СДВГ), 8 ч.
- Сертификат об участии в семинаре Закрытого акционерного общества "Службы социальных программ "ВЕРА" г. Санкт-Петербурга по теме "Детская шизофрения", 10 ч.
- Сертификат о прохождении программы семинара учителя-логопеда, логоритмиста, музыканта, композитора Гайдар Е.Ю. по теме "Логоритмика в системе работы логопеда", 8 ч.
- Сертификат Василины Васильевой о прохождении курса "Коррекция глоссо-постурального синдрома: от тела к мозгу".
Стаж работы: 28 лет
Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория по должности "Учитель-логопед/Логопед/Учитель-дефектолог", приказ Министерства образования Калининградской области №1546/1 от 29.12.2020 г.
Персональный сайт: glebova.klgrd.ru
Сайт для родителей и педагогов: https://vk.com/tsvetiksemitsvetik18
Кабинет учителя-логопеда:
Кабинет учителя-логопеда |
Зона дидактических и речевых игр |
Зона коррекции речевых нарушений |
Зона коррекции функциональных нарушений |
Интерактивная зона |
Учебная зона |
Профессиональная деятельность:
- Работа с детьми
- Фрагмент коррекционно-развивающего занятия "Подготовка к обучению грамоте" для обучающихся 4-5 лет
- Индивидуальная коррекционная работа
- Подгрупповая коррекционная работа
- Работа с педагогами
- Работа с родителями
- Работа с социальными партнерами
-
Сотрудничество с МАУ "Учебно-методический образовательный центр"
Семинар-практикум «Особенности организации образовательного процесса с учётом применения электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
- Сотрудничество с ГАОУ КО ДПО "Институт развития образования"
Проведение мастер-класса для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель дошкольной образовательной организации»
Проведение мастер-класса для заведующих из г.Воронежа
Инновации, используемые в работе:
- Интеграция методов орф-педагогики, мозжечковой стимуляции и биоэнергопластики в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ БОС
- Использования нейрогимнастики в работе с детьми и педагогами
- Использование многофункционального стола и развивающе - коррекционной методики с видеобиоуправлением в исполнении «Тимокко» в работе с детьми с нарушениями опорно – двигательного аппарата и координации движения
- Использование компьютерной программы «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет» В.М.Акименко в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Профессиональные достижения:
- Участие в профессиональных конкурсах
- «Специалист года-2018»
Кубок финалиста- Визитная карточка учителя-логопеда
- Конспект занятия «Волшебный телевизор»
- Визитная карточка учителя-логопеда
- Диплом победителя заочного дистанционного конкурса специалистов психолого - педагогических служб общеобразовательных учреждений «Методический калейдоскоп» в номинации «Методическое пособие», 2018 г.
- «Специалист года-2023»
- «Специалист года-2018»
Достижения воспитанников при личном участии педагога в подготовке к мероприятиям:
- 2023-2024 учебный год:
- Уровень МАДОУ д/с № 59:
- Фестиваль по правилам дорожного движения - участие
- Всероссийский уровень:
- Очный этап Межрегиональной викторины "В мире финансовой грамотности" для детей старшего дошкольного возраста муниципальных дошкольных образовательных учреждений по финансовой грамотности населения - лауреат
- Уровень МАДОУ д/с № 59:
Награды:
- Грамота МАДОУ д/с №59 за качественную работу по исправлению речевых нарушений воспитанников с использованием инновационных педагогических технологий, широкий спектр методов, приемов и средств по предупреждению речевых расстройств, обеспечивающих вариативность коррекционно-образовательного процесса, распространение передового опыта для педагогических работников МАДОУ д/с №59, муниципального и регионального уровней, 2018 г.
- Почетная грамота Комитета по образованию администрации городского округа «город Калининград» за добросовестный труд, высокий профессионализм, педагогическое мастерство, создание условий для качественного образования и воспитания детей дошкольного возраста, 2020 г..
Благодарности:
- 2018 год:
- Благодарность Калининградской ассоциации молодых инвалидов «Аппарель» за представление мастер-класса «Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Благодарственное письмо ГАУ КО для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центра диагностики и консультирования детей и подростков» за участие в региональном этапе конкурса «Учитель-дефектолог России-2018»
- 2019 год:
- Благодарность Калининградской ассоциации молодых инвалидов «Аппарель» за презентацию методического опыта на III Областном фестивале инклюзивных практик
- Благодарность МАДОУ д/с №59 за организацию и проведение в детском саду отборочного тура конкурса «Здоровый дошкольник»
- Благодарственное письмо МАДОУ д/с №59 за высокую результативность участия в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Специалист года-2018», а также за высокий уровень жемонстрации опыта работы в рамках областных курсов повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных организаций, педагогической практики студентов БФУ им. И. Канта; проведение мастер-классов в рамках педагогической конференции «Проблемы в работе специалистов, работающих с детьми РАС и семинара «Использование фольклора в духовно-нравственном воспитании дошкольников»
- Благодарность Государственной Думы РФ за значительный личный вклад в развитие системы дошкольного образования г. Калининграда
- 2020 год:
- Благодарность МАДОУ д/с №59 за подготовку команд-участниц и проведение на высоком уровне отборочного тура интеллектуальной игры «Познайка»
- Благодарность ФГАОУ ВО БФУ им. И. Канта Института гуманитарных наук, Центра непрерывного гуманитарного образования за проведение на высоком, профессиональном уровне мастер-класса по теме «Развивающие подвижные игры с использованием нестандартного игрового оборудования» для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Воспитатель в дошкольном образовании: психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях реализации ФГОС»
- 2021 год:
- Благодарность Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта" Центра дополнительного профессионального образования БФУ им. И. Канта за высокое профессиональное мастерство, методическое сопровождение образовательной области "Речевое развитие" в рамках реализации программы профессиональной переподготовки "Воспитатель в дошкольном образовании: психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях ФГОС".
- 2022 год:
- Благодарность Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта" Центра дополнительного профессионального образования БФУ им. И. Канта за высокое профессиональное мастерство, методическое сопровождение образовательной области "Речевое развитие" в рамках реализации программы профессиональной переподготовки "Воспитатель в дошкольном образовании: психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях реализации ФГОС" в период с 12.09.2022 г. по 15.11.2022 г.
- 2023 год:
- Благодарственное письмо комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград" за участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства "Специалист года-2023"
Публикации:
- Методическое пособие «Интеграция методов орф-педагогики, мозжечковой стимуляции и биоэнергопластики в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»//Учебно - методический образовательный центр, г. Калининград, 2018.
Демонстрация опыта работы:
- Лекционные и практические занятия для слушателей областных курсов по дополнительной программе профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика и психология»
- Документы:
- 2018 год:
- Справка ГАУ КО ДПО «Института развития образования» от 14.04.2018 года о проведении авторского семинара-практикума «Использование метода сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» для педагогов в Советском ресурсном центре Калининградского областного института развития образования.
- Справка ГАУ КО ДПО «Института развития образования» от 04.10.2018 года о презентации опыта работы в форме открытого занятия на тему: «Использование аппаратного компьютерного комплекса «Тимокко» для развития координации в пространстве и формирования двигательных умений и навыков у дошкольников» в рамках курсов повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных организаций».
- Справка ГАУ КО ДПО «Института развития образования» от 06.12.2018 года о презентации собственного педагогического опыта по теме: «Эффективные технологии оздоровления в комплексном сопровождении детей с ОВЗ» в рамках педагогической конференции «Актуальные проблемы в работе специалистов, работающих с РАС.
- 2019 год:
- Справка ГАУ КО ДПО «Института развития образования» от 04.02.2019 года о проведении лекционного занятия на тему «Особые образовательные потребности детей с ОВЗ» в рамках областных курсов по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика и психология».
- Справка ГАУ КО ДПО «Института развития образования» от 08.02.2019 года о проведении практического занятия на тему «Современные методы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» в рамках областных курсов по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика и психология».
- Справка ГАУ КО ДПО «Института развития образования» от 18.02.2019 года о проведении лекционного и практического занятия на тему «Консультирование и диагностика развития» в рамках областных курсов по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика и психология».
- Справка-подтверждение Государственного автономного учреждения Калининградской области для обучающихся, нуждающихся в психолого – педагогической и медико-социальной помощи, «Центра диагностики и консультирования детей и подростков» от 03.04.2019 года о выступлении с докладом на тему «Сенсорный подход и современные программные методы в работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ» в рамках областной педагогической конференции «Взаимодействие специалистов и родителей, воспитывающих детей с РАС».
- Справка ГАУ КО для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центра диагностики и консультирования детей и подростков» о представлении 22.05.2019 года мастер-класса «Использование малых фольклорных жанров в развитии речи дошкольников» в рамках областного семинара «Использование фольклора в духовно-нравственном воспитании дошкольников»
- 2021 год:
- Справка Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта" Центра дополнительного профессионального образования от 16.09.2021 г. № 1613 о проведении семинара-практикума по теме "Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в процессе формирования коммуникативной деятельности дошкольников с нарушением речевого развития (теоретический аспект)" для слушателей курсов профессиональной переподготовки "Воспитатель в дошкольном образовании: психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях ФГОС".
- 2022 год:
- Справка Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта" Центра дополнительного профессионального образования от 14.11.2022 г. № 37/841 о проведении лекционных и практических занятий по модулю "Современные педагогические технологии развития ребенка дошкольного возраста" в рамках реализации программы профессиональной переподготовки "Воспитатель в дошкольном образовании: психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях реализации ФГОС".
- Справка Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта" Центра дополнительного профессионального образования от 14.11.2022 г. № 37/842 о проведении мастер-класса по теме "Предпосылки и этапы формирования всех компонентов речи посредством дидактических игр" для слушателей курсов профессиональной переподготовки "Воспитатель в дошкольном образовании: психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях ФГОС".
- 2018 год: