Улакина Наталья Ивановна
- Работа с детьми:
2019 год: 2021 год:- Викторина "Здоровый дошкольник" (Сценарий викторины)
- Викторина "Здоровый дошкольник" (Сценарий викторины)
- Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
- Подгрупповая коррекционно-развивающая работа
2020 год:Занятие "Рисуем эмоции"
Данное занятие способствует развитию эмоциональной сферы дошкольников,снятию мышечного и эмоционального напряжения, закрепляет умение распознавать и изображать эмоциональные состояния.
Занятие «Право людей–инвалидов на особое к ним отношение»
Занятие подготовлено с целью реализации плана мероприятий в рамках благотворительного марафона "Ты нам нужен"
- Работа с педагогами
Педагогические работники могут самостоятельно пройти тесты по следующим темам:
- Работа с родителями:
-
Активные формы с родителями
2018 год: - Консультации:
-
Активные формы с родителями
- Работа с социальными партнерами
-
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта"
Направление сотрудничества: методическое сопровождение по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в рамках педагогической практики слушателей курсов профессиональной переподготовки.
-
- Использование в работе с детьми методов арт-терапии:
- Песочная юнгианская терапия
Данная методика является эффективным средством психологической диагностики и коррекции психоэмоциональных нарушений, а также способствует улучшению коммуникативных навыков, совершенствует адаптацию ребенка в социуме.
- Мандала-терапия:
Мандала-терапия (рисунок в круге) способствует снятию напряжения, выражению чувств и позволяет развивать саморегуляцию. Также мандала актуальна для развития творческого мышления, произвольности поведения.
- Сказкотерапия
Сказкотерапия формирует творческое воображение, оригинальность мышления, позитивное отношение к своему «Я», а также развивает саморегуляцию, умение снимать эмоциональное напряжение.
- Песочная юнгианская терапия
- Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ БОС
Данный метод предназначен для обучения диафрагмальному типу дыхания, что способствует снятию стрессовых нагрузок, улучшает внимание и поведение, а также адаптационные возможности дошкольника.
- Использование методики «Гимнастика мозга» с детьми 5-7 лет
Упражнения образовательной кинесиологии активизируют работу левого и правого полушария, способствуя лучшему восприятию информации. Данная гимнастика тренирует сенсомоторные навыки, что влияет на высшие когнитивные способности.
- Использование баланс-доски "Бильгоу" в работе с детьми.
Баланс-доска тренирует координацию и чувство равновесия, стимулирует мозжечковую активность, что в целом влияет на развитие интеллекта.
- Использование робота-пчелы Bee-bot в работе с детьми
Фото: Игровые упражнения "Поможем пчелке" с роботом-пчелой Bee-bot
Методическая копилка:
- Картотеки:
- Обучающие видеосюжеты по использованию роботов "Bee bot":
Профессиональные достижения:
- Участие в профессиональных конкурсах:
Награды:
- Почетная грамота администрации МАДОУ д/с № 59, 2017 г.
- Грамота МАДОУ д/с № 59, 2018 г.
- Почетная грамота Комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград", 2022 г.
Благодарности:
- Благодарность МАДОУ д/с № 59 за организацию и проведение в детском саду отборочного тура конкурса "Здоровый дошкольник", 2019 г.
- Благодарность МАДОУ д/с № 59 за высокую результативность в конкурсе "Методическая разработка занятия с использованием ЛогоРоботов: "Робомышь и Робот Ботли" на приз интернет-магазина ООО "Спектра", 2019 г.
- Благодарность МАДОУ д/с № 59 за подготовку команд-участниц и проведение на высоком уровне отборочного тура интеллектуальной игры "Познайка", 2020 г.
- Благодарность Центра дополнительного профессионального образования БФУ им. И. Канта за высокое профессиональное мастерство, методическое сопровождение по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в рамках педагогической практики слушателей курсов по программе профессиональной переподготовки "Воспитатель в дошкольном образовании: психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях реализации ФГОС", 2021 год.
Публикации:
2021 год:
- Публикация на сайте "ИНФОУРОК" методической разработки "Право людей-инвалидов на особое к ним отношение"
- Размещение на международном образовательном портале "МААМ" сценария конкурса "Здоровый дошкольник"
Демонстрация опыта работы:
2017 год:
- Семинар "Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО". Проведение 19.01.2017 года открытого занятия по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие".
- Семинар "Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО". Проведение 19.01.2017 года. Проведение фрагмента семинара-тренинга по профилактике эмоционального выгорания педагога.
- Городской семинар по теме "Особенности организации образовательного процесса с учетом применения электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"
Педагогическая практика для слушателей курсов профессиональной переподготовки «Воспитатель в дошкольном образовании: психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях реализации ФГОС».
Проведение 07 сентября 2021 года мастер-класса «Игра в жизни ребенка».