Фото

Педагог-психолог

Образование: Высшее, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет имени Иммануила Канта"

Специальность: Психология

Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии

Курсы повышения квалификации:

    2016 год:
  • Удостоверение повышения квалификации Муниципального автономного учреждения города Калининграда "Учебно-методического образовательного центра" по теме "Содержание и формы дошкольного образования в свете ФГОС", 36 ч.
    2022 год:
  • АНО ДПО «Институт современного образования», «Основы оказания первой помощи в образовательной организации и профилактика коронавируса (COVID-19)», 18 ч.
    2023 год:
  • АНО ДПО «Институт современного образования», «Деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации ФОП ДО», 36 ч.
  • АНО ДПО «Институт современного образования», «Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в образовательной организации», 72 ч.
  • ГАУ КО ДПО «Институт развития образования», «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», 108 ч.
    2024 год:
  • ГАУ КО ДПО «Институт развития образования», «Организация коррекционно-развивающего занятия в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ», 31 ч.
  • ГАУ КО ДПО «Институт развития образования», «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», 144 ч.

Общий стаж: 34 года

Педагогический стаж: 28 лет

Квалификационная категория: высшая квалификационнная категория по должности "Педагог-психолог", выписка из приказа Министерства образования Калининградской области № 1323/1 от 02.12.2021 г.

Персональный сайт: 2164872.mya5.ru

Профессиональная деятельность:

Инновации, используемые в работе:

  • Использование в работе с детьми методов арт-терапии:
    • Песочная юнгианская терапия

      Данная методика является эффективным средством психологической диагностики и коррекции психоэмоциональныхнарушений, а также способствует улучшению коммуникативных навыков, совершенствует адаптацию ребенка в социуме.

    • Мандала-терапия:

      Мандала-терапия (рисунок в круге) способствует снятию напряжения, выражению чувств и позволяет развиватьсаморегуляцию. Также мандала актуальна для развития творческого мышления, произвольности поведения.

      Работы детей старшего дошкольного возраста:

    • Сказкотерапия

      Сказкотерапия формирует творческое воображение, оригинальность мышления, позитивное отношение к своему «Я»,а также развивает саморегуляцию, умение снимать эмоциональное напряжение.

      На фото представлены сюжеты сказок: "Заюшкина избушка", "Лиса и Петух", "Заяц и Волк","Сказка о рыбаке и рыбке":

  • Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ БОС

    Данный метод предназначен для обучения диафрагмальному типу дыхания, что способствует снятию стрессовых нагрузок,улучшает внимание и поведение, а также адаптационные возможности дошкольника.

  • Использование методики «Гимнастика мозга» с детьми 5-7 лет

    Упражнения образовательной кинесиологии активизируют работу левого и правого полушария, способствуя лучшемувосприятию информации. Данная гимнастика тренирует сенсомоторные навыки, что влияет на высшие когнитивные способности.

  • Использование баланс-доски "Бильгоу" в работе с детьми.

    Баланс-доска тренирует координацию и чувство равновесия, стимулирует мозжечковую активность, что в целом влияет наразвитие интеллекта.

  • Использование робота-пчелы Bee-bot в работе с детьми
    Фото: Игровые упражнения "Поможем пчелке" с роботом-пчелой Bee-bot

Методическая копилка:

Профессиональные достижения:

Награды:

Благодарности:

Публикации:

Демонстрация опыта работы: