1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.
    1 корпус:
    • Оборудованные учебные кабинеты:
      • кабинет по подготовке к школе
      • кабинет педагога-психолога
      • 2 кабинета учителя-логопеда
      • ИЗО-студия
    • Объекты для проведения практических занятий:
      • театральная студия
      • музыкальный зал
      • кабинет по подготовке к школе
      • кабинет педагога-психолога
      • 2 кабинета учителя-логопеда
      • ИЗО-студия
      • зимний сад
    • Библиотеки:
      • в каждой группе имеются библиотеки с обширным запасом художественной и научной литературы
      • методический кабинет оснащен периодической литературой, методическими пособиями, программами, хрестоматиями, энциклопедиями и др.
    • Объекты спорта:
      • Бассейн
      • Зал для закаливания
      • Спортивный зал
      • Спортивная площадка
      • Спортивные комплексы
    • Средства обучения и воспитания
      • Интерактивные доски
      • Видеопроекторы+экраны
      • Электропианино
      • Стереосистема
    2 корпус:
    • Оборудованные учебные кабинеты:
      • кабинет робототехники
      • кабинет педагога-психолога
      • кабинет учителя-логопеда
      • кабинет английского языка
      • ИЗО-студия
    • Объекты для проведения практических занятий:
      • кабинет музыкального руководителя
      • кабинет робототехники
      • кабинет педагога-психолога
      • кабинет учителя-логопеда
      • кабинет английского языка
      • ИЗО-студия
      • музыкальный зал
    • Библиотеки:
      • в каждой группе имеются библиотеки с обширным запасом художественной и научной литературы
      • методический кабинет оснащен периодической литературой, методическими пособиями, программами, хрестоматиями, энциклопедиями и др.
    • Объекты спорта:
      • Спортивный зал
      • Спортивная площадка
    • Средства обучения и воспитания
      • Интерактивные доски
      • Видеопроекторы+экраны
      • Электропианино
      • Стереосистема
  2. Условия питания обучающихся.

    В учреждении организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 15-дневным меню.

    Сбалансированный рацион достигается благодаря использованию и чередованию разнообразных ингредиентов. Энергетическая ценность еды детей соответствует ежедневному расходу калорий ребёнка.

     Питание детей  осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденный Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 27 октября 2020 г. №32

  3. Условия охраны здоровья обучающихся.

    Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

    Медицинское обслуживание детей в МАДОУ д/с № 59 осуществляется фельдшером ГДП № 6 Солодиловой Светланой Владимировной.

    Задачи медицинского обслуживания в дошкольном учреждении

    • Получение объективной информации о физическом состоянии и здоровье детей.
    • Анализ физического, нервно-психического развития и здоровья детей для планирования профилактических и оздоровительных мероприятий.
    • Осуществление эффективной организационно-медицинской работы в МАДОУ д/с № 59, своевременное внесение соответствующих коррективов в медицинское обслуживание детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
    • Проведение консультационно-просветительской работы с работниками МАДОУ д/с № 59 и семьями обучающихся по вопросам физического развития и оздоровления.

    Функции фельдшера в МАДОУ д/с № 59

    1. Составляет:
      • график проведения вакцинации;
      • график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.
    2. Осуществляет:
      • динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей;
      • антропометрические измерения обучающихся;
      • распределение детей на медицинские группы;
      • медицинский осмотр (совместно с врачом-педиатром и иными специалистами);
      • оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;
      • выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию;
      • информирование администрации и педагогических работников МАДОУ д/с № 59 о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т. д.
    3. Проводит:
      • консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей;
    4. Участвует в педагогических совещаниях по вопросам оздоровления и закаливания детей.

    В учреждении имеется два медицинских блока:

      Медицинский блок 1 корпуса содержит:
    • медицинский кабинет — 1 помещение
    • изоляторы — 2 помещения.
    • Медицинский блок 2 корпуса содержит:
    • кабинет врача — 1 помещение
    • процедурный кабинет — 1 помещение

     Медицинские кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям:  динамометр, весы медицинские, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха.

    В Учреждении имеются спортивные залы, 2 спортивные площадки, зал закаливания (1 корпус) и бассейн (1 корпус)

     В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

    • проведение профилактических осмотров;
    • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
    • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
    • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
    • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
    • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

     Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержден Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28).
    Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

     С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность  по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

     Согласно Санитарным правилам СП 2.4.3648-20, разрабатывается:

    • режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
    • составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения.
    • Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

     В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

  4. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

    Официальный сайт учреждения 59-detsad.ru имеет версию сайта для слабовидящих.

  5. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

    Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, имеется.

  6. Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На прилегающей территории к учреждению расположена парковка с опознавательным знаком предназначена не только для самих инвалидов, управляющих автомобилем, но и для лиц, перевозящих лиц с ограниченными возможностями.

Для обеспечения полной информацией о дошкольном образовательном учреждении людей со слабым зрением или тотально слепых, у главного входа установлен тактильный информационный стенд.

Для самостоятельного передвижения по территории образовательного учреждения, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников, в организации имеется сменная кресло-коляска.

Во втором корпусе дошкольного учреждения имеется пассажирский лифт. Особенностью, отличающей устройство стандартного лифта от тех, что предназначен для инвалидов, — более широкий вход. Это помогает беспрепятственно заехать на коляске в кабину. Также имеется кабина уборной (туалет для МГН), предназначенная для использования инвалидом на кресле-коляске или слепым с сопровождающим лицом, оборудованная унитазом, умывальником и другими принадлежностями.

Конструктивные особенности здания МАДОУ д/с № 59 имеют пандусы на всех входах.  В здании отсутствуют подъемники,  устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинету, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  возможно.

Для детей-аллергиков предусмотрено отдельное меню.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются.